Основы маркетинга часть 2 МУИВ Витте. Кейс задание 2

Оценка хорошо (85 баллов)
Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Ситуация 2 Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса. У компании есть два основных сегмента:  физические лица — информационные услуги;  юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании. 1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара. 2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы. 3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц. 4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: o предложите креативный слоган; o предложите основные методы продвижения услуг; o предложите рекламные носители.


.

Цена: 500 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу