Введение в специальность ГМУ тест, 100 вопросов,2019

Введение в специальность ГМУ,100 вопросов,2019

1. Совокупность людей, профессионально занятых выявлением общих потребностей, интересов, целей и воли, институциональным закреплением их и проведением государственно-правовых установлений (норм) в жизнь – это:
A) государственное учреждение;
B) государственный аппарат;
C) государственный орган;
D) государственная система.

2. Сущность государства раскрывается через его:
A) функции;
B) цели;
C) задачи;
D) политику.

3. Функция государства по обеспечению целостности и сохранности того общества, формой которого выступает данное государство, называется:
A) политической;
B) социальной;
C) экономической;
D) международной.

4. Функция государства по созданию организационно-правовых предпосылок, необходимых для упорядоченной и эффективной экономической деятельности общества, называется:
A) политической;
B) социальной;
C) правовой;
D) экономической.

5. Из перечисленного: 1) природно-географические условия; 2) естественно-общественные условия; 3) культурно-историческое наследие; 4) система экономических отношений; 5) нормативно-правовая база – к объективным основам государственного управления относятся:
A) 1, 2, 3, 4;
B) 1, 2, 3, 5;
C) 2, 3, 4, 5;
D) 1, 3, 4, 5.

6. Воспроизводство социальных и природных данных человека, приобщение совокупного человека к производству, к существующей или изменяющейся системе общественных отношений есть:
A) социальные нормы;
B) социальная система;
C) социальные отношения;
D) социальные установки.

7. Совокупность материально-вещественных элементов, создающих условия удовлетворения социальных интересов людей, – это:
A) социальная система;
B) социальная инфраструктура;
C) социальные ценности;
D) социальные установки.

8. Из перечисленного: 1) управление обществом в целом; 2) экономическое управление; 3) социальное управление; 4) политическое управление; 5) духовно-идеологическое управление; 6) управление предприятиями, организациями, учреждениями – к видам управления в зависимости от сфер общественной жизнедеятельности относятся:
A) 1, 2, 3, 4, 5;
B) 1, 2, 3, 5, 6;
C) 2, 3, 4, 5, 6;
D) 1, 3, 4, 5, 6.

9. Из перечисленного: 1) управление экономическим развитием общества; 2) управление политическим развитием общества; 3) управление социальным развитием общества; 4) управление духовным развитием общества; 5) управление государством – к видам управления в зависимости от структуры общественных отношений относятся:
A) 1, 2, 3, 4;
B) 1, 2, 3, 5;
C) 2, 3, 4, 5;
D) 1, 3, 4, 5.

10. Из перечисленного: 1) экономическое (хозяйственное) управление; 2) социально-политическое управление; 3) управление духовной жизнью; 4) государственное управление – к видам управления в зависимости от объектов управления относятся:
A) 1, 2, 3;
B) 1, 2, 3;
C) 2, 3, 4;
D) 1, 3, 4.

11. Из перечисленного: 1) управление обществом; 2) управление государством; 3) управление отраслями; 4) управление сферами народного хозяйства; 5) управление предприятиями; 6) местное самоуправление – к видам управления в зависимости от характера и объема охватываемых управлением общественных явлений относятся:
A) 1, 3, 4, 5, 6;
B) 1, 2, 3, 4, 5;
C) 1, 2, 3, 5, 6;
D) 2, 3, 4, 5, 6.

12. Из перечисленного: 1) государственное управление; 2) общественное управление; 3) менеджмент; 4) местное самоуправление; 5) управление сферами народного хозяйства – к видам управления в зависимости природы и субстанциональной специфики субъектов управления относятся:
A) 1, 2, 3, 4;
B) 1, 2, 3, 5;
C) 2, 3, 4, 5;
D) 1, 3, 4, 5.

13. В зависимости от роли и места человека как объекта управления различают управление:
A) координационное или субординационное;
B) федеральное и частное;
C) административное и экономическое;
D) демократическое и авторитарное.

14. В зависимости от характера взаимоотношений центральной власти с входящими в состав государства административными, национальными единицами различают управление:
A) координационное или субординационное;
B) фед

15. По воздействию на управляемый объект выделяется управление:
A) отраслевое и территориальное;
B) федеральное и частное;
C) федеральное и региональное;
D) региональное и местное.

16. По способу учета интересов объектов управления различают управление:
A) координационное или субординационное;
B) федеральное и частное;
C) административное и экономическое;
D) демократическое и авторитарное.

17. Управление, призванное решать текущие или возникающие в результате нежелательных отклонений задачи, называется:
A) ситуационным;
B) оперативным;
C) стратегическим;
D) тактическим.

18. Управление, определяющее цели и задачи, долгосрочную ориентацию по вопросам развития страны в целом или по отдельным сферам, объектам, территориям, задающее направления деятельности каждому звену управления, называется:
A) стратегическим;
B) оперативным;
C) тактическим;
D) ситуационным.

19. Практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную (публичную) жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования – это:
A) государственное управление;
B) государственное вмешательство;
C) государственная власть;
D) государственная политика.

20. Совокупность взаимодействующих субъектов государственного управления и управляемых объектов, подвергаемых государственным управляющим воздействиям, – это:
A) государственный орган;
B) социальная система;
C) система государственного управления;
D) структура государственного управления.

21. Общественная потребность, интерес и цель в управлении (организации общественных связей), осознанные субъектом управления (его компонентами), юридически нормативно выраженные и практически осуществленные в его решениях и действиях, – это:
A) государственно-управляющее воздействие;
B) система государственного управления;
C) структура государственного управления;
D) государственный орган.

22. Можно представить в следующей логической схеме: природа → цели → функции → структура → процесс → (принципы):
A) систему онтологических элементов государственного управления;
B) систему элементов гносеологических элементов государственного управления;
C) взаимосвязи системы субъектно-объектных зависимостей;
D) государственно-управляющее воздействие.

23. Можно представить в следующей логической схеме: информация → знания → ресурсы → идеи (модели) → экспертные оценки→ решения → действия → результаты:
24. Преимущественно управляющие воздействия, выражающиеся в целенаправленном, организующем и регулирующем влиянии одних людей или государственных и общественных институтов на сознание, поведение и деятельность других, – это:
25. Реакция на управлющие воздействия, а также постановка вопроса об их создании или изменении – это:
26. Общее качество (в системе государственного управления) множества элементов, в каждом из которых оно может быть представлено в различных количественных параметрах и служит основанием формирования системных взаимосвязей, – это:
27. Самобытное, неповторимое, связанное с известной свободой и творческим подходом в государственном управлении, проявляющееся, как правило, в так называемых «внештатных» ситуациях, не имеющих аналогов, – это:
и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.


Цена: 200 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу