Наверняка ты уже встречал длинные статьи, которые написаны скучным языком. Шанс не добраться до конца статьи больше, чем купить что-либо. Твой сайт эти не страдает? Ты можешь думать, что хорош в эпистолярном жанре. Возможно, ты с легкостью можешь связать пару слов. Возможно, у тебя были пятерки по русскому языку в четверти. Но если ты ненавидишь сидеть перед компьютером и смотреть в вордовские документы, то никогда не станешь хорошим копирайтером.
Напрашивается любимый детьми вопрос: Почему?
Потому что статьи блога подразумевают:
Необходимо помнить: не так важно ЧТО ты говоришь, гораздо важнее то, КАК ты это говоришь. Конечно, если ты не публикуешь список товаров в интернет-магазине . Нравится тебе или нет, но если ты пишешь статью в плохом настроении, то читатели это обязательно заметят. Плохой настрой заразен. Идя по улице, ты видишь улыбку незнакомца и чаще всего улыбаетшься в ответ. Почему? Если человек счастлив – его счастье заразительно. Та же история с чтением блога. Если тебе действительно интересна тематика статьи – все почувствуют это. Только представь – ты состязаешься в интересности с тысячами и возможно миллионами таких же писателей за внимание целевой аудитории. Если ваши статьи не радуют читателей, то вскоре они покинут вас ради более интересного блога.
Веселая картинка дня!
2leep.com