Контент, приносящий успех

25 Май
2011

В наши дни фразы “контент превыше всего” и “тебе нужен уникальный и качественный контент” можно услышать буквально на каждом шагу. Тем не менее для большинства эти слова выпущены на воздух. Некоторые из манимейкеров не заботятся о контенте с самого начала, а ведь его следует продвигать и продавать всеми возможными способами. Я редко вижу статьи, которые могли бы четко ответить на вопрос о признаках качественного контента. Кроме того, многие блоги пропагандируют идею большого размера статей и начинающие манимейкеры и просто владельцы сайтов гонятся за их величиной, ради достижения “качества”. К счастью или к сожалению, в сети все зачастую происходит не так, как хотелось бы всем нам. Чем быстрее и проще вы можете изложить информацию, тем выше качество вашей статьи.

В результате последнего апдейта Google, нацеленного на так называемые контент-фермы, последовала волна статей, ориентированных на качество контента. Это безусловно положительный момент, т.к статьи на таких сайтах зачастую не отличаются высоким качеством. Размера статьи для его достижения  внаши дни недостаточно. Сегодня я постараюсь вам объяснить различия между двумя видами контента, которые могут встретить вам сегодня во всемирной паутине.

  • Полезный контент.

Контент, независимо от своего размера предлагает читателю четкое решение проблемы или дает дельный совет. Он не обязательно большой. Но он всегда яркий, легкий для понимания и обучающий.

  • Популярный контент

Такие статьи привлекают массы различных читателей: экспертов и неспециалистов. Контент данного рода отличается яркими и скандальными заголовками, их собратьев всегда можно встетить на страницах желтой прессы. Практически с начала своей популяризации интернет наводнялся подобными заметками, их также называют “легким” чтивом. К данной категории относятся все “прикольные картинки”, “девочки рожающие в 12 лет в школе”, “отмена егэ”, “амнистия опасных приступников” и т.д. и т.п. Они все еще занимают большУю долю интернета, но постепенно надоедают широкой публике, люди становятся более осмотрительны к сайтам с сомнительным содержимым. Не исчезают и вирусные атаки с подобных ресурсов. Помните – пока весь этот мусор есть на вашем сайте – забудьте о зарабатывании репутации качественной площадки.

  • Объемный контент

Объемным считается очень длинный пост, в котором много “воды”; коллекция нумерованных изображений; видео, превышающее 20 минут просмотра и все остальное, что требует длительного втыкания в монитор, больших затрат времени на просмотр или чтение. Такие статьи зачастую бегло просматриваются пользователями и не изучаются полностью. Из этого можно сделать вывод, что они превышают удобный пользователям размер. Огромное количество копирайтеров и просто авторов статей, зарабатывающих на большом объеме текста, пытаются увеличить свою прибыль, вместо того, чтобы работать над качеством. Разлекательные сайты нуждаются в большом количестве места для размещения рекламы, в итоге они создают галлереи на нескольких страницах и вынуждают пользователей путешествовать по сайту, нажимая на “смотреть далее”. Видеозаписи позиционируются как горячие новинки с подписями “обязательно к просмотру”, “специально для Вас”, “рекомендуем”, как следствие, все больше людей забывают о телевизоре и текстовых сайтах, зависая на сервисах подобных YouTube. Вебмастеры создают вебинары, для онлайн трансляции. но все вышеописанные телодвижения имеют лишь одну цель – продвижение. Сегодня люди ищут быстрое решение своих проблем в интернете и не хотят тратить время на чтение громоздких статей. Если вы повнимательней приглядитесь к фиржам контента, то поймете – все, что там продается имеет большойразмер, но поверхностный смысл.

  • Качественный контент

Важно не “сколько” вы написали, а “что” вы написали. Качество не измеряется размером статьи, видео или числом символов. Качество означает лишь ценность для читателей.

  • Контент от автора со стороны

Все то, что публикуется на блоге или сайте зачастую не плод умственной работы хозяина блога. Иногда те, кто зарабатывает на статьях попросту воруют их или републикуют там, где они будут прочитаны.

Причины по которым Google предпочитает объемный контент сводятся в одну – место для рекламы. Он позволяет биржам контента развиваться, потому что они создают довольно выгодную ситуацию: биржи монетизируют низкокачественный контент с AdSense.  Когда люди кликают на рекламу? Когда им не интересно на сайте, когда информация на нем их не устраивает. В итоге все довольны, и контент-биржи и сам Google. Однажды представления о контенте, на котором можно зарабатывать поменяются и популярные сегодня статьи перестанут индексироваться поисковиками.   Бывает, что даже хорошая seo оптимизация не приводит к большой посещаемости из за большой конкуренции и выгоднее найти  информационную нишу, в которой можно стать знатоком дела.

Не можете справиться с компьютерными проблемами? Вам определенно поможет Компьютерная помощь в Казани.

В ваш дом задувают буйные ветра? ener88 Контент, приносящий успех

Картинка дня:

2leep.com

Похожие статьи

Comment Form

top