Местное и международное SEO: сходство и различие

17 Июль
2011

В предыдущей статье я рассказывала вам о персонализации и обещала по-подробнее остановиться на геозависимости сайтов. Но это не главное. Оказывается у местного (областного) и у международного seo есть множество общих черт.

Итак, давайте их сопоставим.  Контент, от души наполненный ключевыми словами обязателен в областном seo. Я говорю не только о тех ключевых словах, которые содержат названия населенных пунктов и уже заранее геозависимы, например, “рестораны Самара”, а о позиции этих сайтов в выдаче. Ведь запросы “рестораны Самара” и “Самара рестораны” выдают разный список сайтов. В отличие от местной выдачи такого рода запросы в международных масштабах, хоть и определяют место поиска, но в то же время создают путаницу. Не так давно геозависимые запросы Великобритании помечались символами “UK” в конце строки, чтобы помочь пользователю соориентироваться. К тому же, есть масса неточных запросов вида: “отель Париж”, – непонятно, то ли пользователь ищет отели города Парижа, то ли отель “Париж” где-нибудь в СПб.

Использование IP-адреса при определении местонахождения.

Наиболее популярным способом определения географического местонахождения является использование IP-адреса. Во времена молодого Интернета ip помогал определить лишь страну,  но сегодня этот метод стал намного точнее. Все дело  в том, что по запросу “отели париж” в Москве, поисковик, вероятнее всего, найдет для вас отели в парижском стиле.  Таким образом, данный метод отлично работает для местного seo, но порождает существенные трудности для международных проектов, которые действительно хотят привлечь жильцов в настоящие отели Парижа.

Мобильный Интернет набирает обороты.

Развитие мобильного Интернета существенно зависит от страны. Например, в Японии таргетинг пользователей выходящих в Интернет с мобильных устройств одиноково важен для SEO компаний как местного, так и международного уровня. В странах, где мобильная связь развита больше, чем наземная инфраструктура (некоторые области Африки, Юго-Востоная Азия, Латинская Америка), сеть – наиболее простой способ добраться до конкретного человека, основной способ международного общения, но он гораздо менее эффективен на местном уровне.

  • Списки физических адресов.

Международные оптимизаторы часто упускают из вида, важность привязки к какой-либо стране. Не лишним будет указать свое месторасположение в Google Адреса, что одинаково полезно как для местного, так и для зарубежного seo.

  • Корректное отображение цены.

Данный фактор особенно важен для владельцев интернет-магазинов. Цене присуще скакать, но не по вине продавца, а в зависимости от страны проживания покупателя, налогов, которыми облагается покупка. Местные оптимизаторы должны гарантировать, что в результатах поиска отображается не только их действительное расположение, но и корректная цена.

Различия в локальном и международном SEO.

Международная оптимизация использует язык для определения месторасположения. Язык и культура оказывают большое влияние на локальное и международное seo. Наша необъятная может стать ярким примером: житель европейской части России, сидящий в кресле около компьютера, отличается традициями и другими культурными особенностями с жителем той же Камчатки, но тем не менее, у них огромное сходство, они могли бы стать хорошими друзьями и ходить вместе на футбол.

Наибольшее различие в местном и международном seo в языке. Язык влияет на культуру, на то, как совершаются покупки, чем население предпочитает чистить снег, на особенности поиска, на причины тех или иных поступков. Настолько сложный инструмент этот язык,  он может претендовать на роль отличительного фактора, иначе, если бы мы все разговаривали на одном языке, то оба вида оптимизации были бы до боли похожи друг на друга.

Тем не менее, наибольший интерес вызывают сходства, а не различия, ведь все, что нам всем надо – продвижение.

Веселое видео! icon smile Местное и международное SEO: сходство и различие

2leep.com

Похожие статьи

Comment Form

top